April 24, 2024
Используйте Конструктор меню для создания своего меню

Развитие системы образования сегодня находится на высоком уровне, передается бесценный опыт от преподавателей к детям, но проблемы в обществе остаются, поэтому пути решения нужно искать постоянно, шагая в ногу со временем. Система рассчитана для детей со стандартными возможностями, но, трудных и отсталых детей в обществе немало, поэтому нужно искать инклюзивные методы образования, доступные для детей с особыми потребностями. Недопустима в обществе дискриминация детей, каждый должен быть обеспечен всеми условиями, соответствующими потребностям детей. Система образования находится в постоянном развитии.

Дети должны обучаться независимо от пола, цвета глаз, кожи, этнической принадлежности. Ведется активная борьба с предрассудками, дискриминацией в обществе. Ни один ребенок не должен оставаться в стороне. Инклюзивные школы призваны удовлетворять потребности каждого ребенка индивидуально. Дети инвалиды чувствуют себя в таких школах защищено, уверенно.

Специалисты, педагоги должны постоянно повышать свой уровень профессиональной компетентности. Проблемы массовой неготовности учителей сегодня еще остаются в регионах, существует психологический барьер, стереотипы педагогов, неуверенность учителей. Данная неготовность не приведет к полноценному обучению особых детей. Методические службы, сообщество образования ставят перед собой задачи по устранению данных пробелов среди педагогов, проведению разъяснительной работы, также проводится строгий отбор учителей по их компетентности, профпригодности при работе с детьми. Педагоги проходят дополнительную специализацию для реализации подхода к детям, имеющим разные ограниченные возможности, постоянно ищут пути решения подхода для каждого ребенка в отдельности. Развитие системы образования, опыт проблемы пути решения остаются главными задачами всего общества в целом.
Развитие системы образования опыт проблемы пути решения
Психологи, коррекционные педагоги, социальные службы должны работать сплоченной командой для достижения взаимного понимания между педагогами и обучаемыми. Сегодня обучение имеет многообразную и разностороннюю направленность. Имеющиеся пробелы важно строить по принципу инклюзивного образования, при котором будут учитываться интересы детей инвалидов, детей сирот.

Система образования должна базироваться на интеллектуальных, физических, социальных особенностях детей. Исходя из зарубежного опыта, реализация поставленных целей требует постоянного труда, ежедневной работы всех работников образования, поэтому сидеть на месте нельзя, важно совершенствоваться, вовлекать в процесс детей, уметь их заинтересовать. Прогресса в образовании можно добиться только путем сплоченности, слаженной работы всех образовательных структур общества.

Нет комментариев

Оставить комментарий