November 19, 2017
Используйте Конструктор меню для создания своего меню

Примерные требования к программам дополнительного образования детей разработаны Минобрнаукой РФ в 2006 году. В состав структуры входит титульный лист, план обучения, содержание курса, список литературы, оснащение детей необходимым методическим материалом.

1. Сначала оформляется титульный лист, в котором указывается наименование учреждения, как называются действующие программы, кем именно они выдаются, в течении какого срока должны быть реализованы.

2.В дополнение к титульному листу прилагается пояснительная записка, в которой описывается направление программы, ее актуальность, целесообразность, новизна, какие особенности имеет данная программа от других существующих. Также указывается возраст детей – участников для реализации дополнительного образования, режим, форма занятий, этапы, продолжительность занятий, их результативность и ожидаемый результат.

3. К содержанию учебно – тематического плана относят перечень проведения тем, разделов, количество часов, отведенных на тот, или иной вид занятий.

4. Темы, включенные в программу, практические, теоретические виды занятий требуют краткого описания для наглядности.

5. Программа оснащена методическим обеспечением, то есть проведением дополнительных лекций, конкурсов, бесед, конференций, экскурсий. Также рекомендовано проведение опытов, экспериментов лабораторным путем.

6. К программе прилагается список учебной литературы, которой пользуются педагоги во время обучения детей.
требования к программам дополнительного образования детей
Основными требованиями к программам по дополнительному образованию детей являются:
— интеграция ребенка в обществе, формирование в нем личности, гражданина – формирование адекватного восприятия знаний, ступеней обучения с учетом целостности всей картины мира
– создание условий для самореализации, самоопределенности ребенка в обществе.

Дополнительные программы должны воспитывать, развивать и обучать детей, соответствовать уровню дошкольного образования, направлены на результативность, доступность, преемственность методов. Программы должны учитывать индивидуальность, характер ребенка, его материальное и физическое состояние. Все должно быть направленно только на благосостояние детей, их предпочтений, потребностей. Детям с ограниченными возможностями подбирается дифференцированное, дистанционное обучение. Ребенок должен получать образование независимо от статуса, социального, материального положения, а также должен быть обеспечен всеми необходимыми инструментами, материалами, оборудованием для спокойного и полноценного обучения.

Нет комментариев

Оставить комментарий